суббота, 21 мая 2016 г.

Серия двадцать первая. Часть четвертая.

Серия двадцать первая. Часть четвертая.
Мэри Паллетт.

Luke Howard — Shift



Кладбище было совсем небольшим, но при этом, казалось, не имело границ и просто плавно переходило в огромный цветочный луг с одной стороны, и в сосновую рощу с другой. Воздух сладко пах гнилыми яблоками в одних местах, и резко пахучими лилиями в других. Кроме того, стоял крепкий запах сырости, дух земли и болота. Ступать я старалась осторожно, поскольку в тени ив было почти темно, а поблизости определенно располагалось укрытое пышной растительностью болото.


Несмотря на нескольких посетителей, кладбище почему-то казалось пустым и даже заброшенным. Отчего-то мне подумалось, будто последнего покойника здешняя земля принимала лет двадцать, а то и больше, назад.


Я старалась перемещаться мягко и бесшумно, благоговея перед спящими под ногами, а вот Флоренс, в отличии от меня, скакала впереди с небывалым задором и распевала какую-то считалку. Точно как я в детстве. И точно как маленькой Мэри Паллетт, на кладбище ей интересны были лишь пышные цветы и дикие ягоды, коими обросли могилки. С каждого куста, тянущего к ней свои тонкие веточки, она ловко обрывала черную смородину и малину, которыми тут же набивала рот.

 Если для тебя не имеет значения то, что ягоды тут такие сладкие и к'гупные из-за покойников, то, может, ты хотя бы согласишься дойти до водокачки и п'гомыть этот у'гожай...
 Так нельзя гово'гить, - буркнула девочка, выпустив пару капель ягодного сока, - Это не у'гожай. Нельзя ведь сказать п'го дикие ягоды "у'гожай"...?
 Je suis française, - произнесла я в реверансе, - Я не знаю язык.

Флоренс вытерла свой кроваво-красный рот и улыбнулась мне.

 Твоя мама здесь, Мэ'ги?
 Ч-что...? - опешила я, на мгновение потеряв дар речи, - Н-нет. Моя мама жива.
 Она п'гиедет к нам? Мама докто'га Дэни п'гиехала. Когда п'гиедет твоя мама?
 Я... я не знаю, - покачала головой я, думая только о том, как сильно колотится в груди сердце.
 Может, Ча'гли знает...? Я сп'гошу у Ча'гли, - она развернулась в сторону луга, - Ча'гли наве'гняка знает.

Она умчалась обрывать клевер, а я так и осталась стоять без единой мысли в голове. Хоть мои отношения с матерью и были испорчены, мне стало непередаваемо страшно от мысли о том, что она могла бы покоится на этом тихом и светлом кладбище.

Флоренс бросила на меня краткий взгляд, после чего мигом вскочила на ноги и бросилась в мою сторону.

 П'гости меня, Мэ'ги, - сказала она, чмокнув меня в ладонь и дернув ближе к лугу, - Я все в'гемя боюсь, что моя мама ум'гет и потом не могу уснуть. Не хочу, чтобы и ты такое думала п'го свою маму.

Девочка тут же убежала заметив могильный камень в форме зайца, оставив меня на той части тропинки, где сильней всего пахло водорослями и речными ракушками. Земля под ногами была влажной, обувь так и вязла в ней. Осторожно ступая вперед, я решила все-таки определить местонахождение болота, в которое так боялась случайно провалиться.

Здесь, в сыром и прохладном месте, укрытом от глаз посторонних тенью и ветвями старой плакучей ивы , располагалась могилка привлекшая мое внимание. Надпись на дешевом граните поросла мхом и плесенью, а у основания, там где у прочих могил кладут цветы и свечи, росли какие-то неизвестные грибы. Могила определенно была заброшена, давно не видела ухода, и может, я бы и не посчитала это странным, если бы не фамилия погребенных, которая была едва различима сквозь зеленый пух плесени.


МАРШАЛЛЫ 

Сара Хелена Маршалл.
Ава София Маршалл.
Эддисон Эвери Маршалл.
Малыш Александр Кристофер Маршалл.



Не сумев преодолеть любопытства, я подошла ближе, опустилась на корточки и коснулась камня пальцами, будто этот жест мог помочь мне понять, являются ли погребенные здесь родственниками соседа или нет. Дата смерти была одна: вся семья погибла в начале сентября, двенадцать лет тому назад. Больше ничего могильный камень сообщить не мог. Разве только давал понять, что у этой семьи не было или нет никого, кто бы приходил и приносил цветы...

 Вы любите филки, дорогая...? - внезапно раздавшийся старушечий голос за спиной, заставил меня буквально подпрыгнуть на месте, - Так любите...?
 Очень, - ответила я беззвучно, пытаясь сообразить, что заставило эту пожилую леди свернуть с тропинки сюда, в последнее пристанище Маршаллов, - Любимые цветы моей мате'ги.
 Тогда возьмите, милая, - она протянула мне пластиковый стаканчик с землей, увенчанный парой листочков фиалки, - Это не с кладбища, не волнуйтесь. Они из моего сада. 

Робко, без слов, я приняла подарок. Незнакомка принялась с интересом меня разглядывать.

— Господь милосердный! - воскликнула она внезапно, - Неужели вы, юная мисс, прибыли навестить Сару и малышей...?!
—  О, нет. Я сове'гшенно случайно обна'гужила эту могилу, - объяснила я, уже предвкушая появление порции деревенских сплетен, - Дело в том, что мой сосед - К'гис Ма'гшалл. 
 Крис никогда сюда не приходит, - старушка склонилась над камнем и ловко, парой движений, ободрала сорняки и грибы, которыми поросла могила, - И пусть нет никого в земле, все равно. Как-никак память. 
 П'гостите?
 Пустая это могила, мисс, - вздохнула незнакомка, счищая теперь мох и плесень, - Одному Крису Маршаллу известно, где жена да детишки. Никому, кроме шерифа да доктора Филда не позволил глядеть на покойных. А потом и место захоронения скрыл, только здесь для виду камень поставил. 
 Зачем? - озвучила я первую мысль.
 Актер он большой. Театр любит. Разыгрывает народ. Изображает мужа, отца, хозяина и фермера. А на самом деле, ужасный лицемер, - фыркнула старушка, - Не люблю его. Раньше никто его не любил. Даже любовница знаться с ним перестала.


Лицемер? Любовница?!

Внутри меня все неприятно сжалось от такой резкой и неожиданной перемены в портрете доброго соседа. Неужели же продемонстрированное мистером Маршаллом радушие, доброта и участие - просто красивая маска, за которой скрыта хитрая дьявольская рожа?  
Тем не менее, что-то подсказывало мне, что не стоит делать выводы основываясь лишь на деревенских пересудах. Быть может, за двенадцать лет истинная история обросла кучей идиотских додумок. Ведь похожее я испытала на своей шкуре. Люди любят приукрашивать.

Разум велел перестать бояться, а сердце все равно ухало куда-то вниз от тревоги.

 Я видела вашу дочку, - старушка отвлеклась от полировки могильного камня, - Вам бы приглядеть за ней...


На обратном пути мы заглянули в Даррингтонгскую пекарню, где Флоренс выбрала два больших пирога с грушей и огромную пиццу по особому рецепту. В лавке видеопроката мы взяли диск с "Леди и Бродягой" и по дороге домой обсуждали как весело проведем вечер, как наедимся, наиграемся в ванной с пузырьками, поиграем с лошадью мистера Маршалла... 
Девочка была в хорошем расположении духа и ни разу не выругалась и не сказала грубого слова. Даже мой отказ купить очередную игрушку для щенка, она восприняла спокойно. 

Я же, в отличии от нее, чувствовала себя скверно и никак не могла выбросить из головы поведанную кладбищенской старушкой историю. Унять мою тревогу способен был лишь один человек, только тот, кто знал соседа всю жизнь - Мария. 

Именно она встречала нас на крыльце.

 Как служба? - она скептично подняла бровь.
 Очень интересно, - искренне ответила я, - Вовсе не скучно. 

Свекровь покачала головой.

 А где все?
 На озере, купаются. 

Флоренс без слов бросилась к саду, на ходу сбросив парадные туфли и разбросав их по газону, а я отправилась следом за бывшей свекровью на кухню, в надежде обсудить тревожащие меня вопросы.

 Мисте'г Ма'гшалл ведь не женат? - спросила я, но осознав, как прозвучал вопрос, тут же выпалила, - Че'гт, я имела ввиду, он был женат? Он вдовец?
 Да, но это было давно, - Мария перестала с наслаждением вдыхать аромат пиццы и с печалью уставилась в окно, - Вроде и не так много лет прошло, а кажется, будто все было в какой-то другой жизни... 
 А что всё-таки случилось с его семьей? - не унималась я.
 Сара и детишки потерялись и погибли в лесу. Сорвались с обрыва, - грустно вздохнула Мария, - Уж не знаю, каким образом. Крис их сам нашел. Почти сразу после того, как попросил помощи в поисках у полиции и местных... Должно быть, знал куда пойдут и знал, где может подстерегать опасность... Ужасная трагедия.
 Ну и как же мисте'г Ма'гшалл пе'гежил эту ужасную т'гагедию? - прошипела я, надеясь, что бывшая свекровь обратит, наконец, внимание на холодные нотки в моем тоне.
 Довольно стойко, - пожала плечами она.
 Я видела могилу, Ма'гия, - я решила выложить последний козырь, - Жены и детей. Вся в плесени и г'гибах, 'гасположена в какой-то низине, куда кладбищенские бабки ходят нужду сп'гавлять. 
 Да?! - изумилась свекровь, - Нужно будет привести ее в порядок.
 Что?! - опешила я, - А почему бы это не сделать самому мисте'гу Ма'гшаллу?!
 Мэри, та могила для него - пустое место. По личным причинам он скрыл истинное место захоронения. Я допускаю, что он захотел особенного погребения в месте, где это недопустимо и непозволительно... Местные власти могли дать ему разрешение на захоронение в лесу, в саду жены, на памятной полянке - где угодно... Понимаешь?

Я молчала. 

— Дорогая, не слушай кладбищенских бабок, что оскверняют постели мертвых. Маленький городок пухнет от сплетен, но злодеев здесь нет, слышишь меня? - она взяла мое лицо в руки, - Я не буду рассказывать тебе о том, какой Крис Маршалл замечательный человек. Просто подумай о том, что он овдовел совсем молодым, но так и не женился после этого, так и не снял обручальное кольцо... 
 Ладно, - буркнула я, - Но я все 'гавно должна знать, зачем ты поп'госила у него лошадь.
— Ох! - она совершенно счастливо улыбнулась, - Ты будешь в восторге!




Я помогла свекрови с приготовлением холодного чая, после чего мы вместе вышли на залитый алым, закатным солнцем двор и обе сощурились, ослепленные вечерним сиянием большого озера. Вдалеке вдоль берега резво носилась Флоренс, поднимая за собой водяные искры, а неподалеку сосредоточенный Чарли складывал слизняков в свое пластиковое ведерко. Мокрая от купаний Ванесса куталась в полотенце и неотрывно глядела в сторону сухой полянки, на которой встретились ее жених и наш сосед. Мистер Маршалл, как и обещал, привел с собой красавицу-лошадь и кое-какое угощение: ведро с молоком. 

Белоснежная кобыла влюбленно толкнула доктора Дэни своей мордой. Он ласково погладил животное и сказал что-то мистеру Маршаллу. Сосед в ответ махнул рукой на ведро. Дэниэл быстрым движением подтянул спадающие джинсы, после чего схватил ведро и принялся из него пить. 

От жадности он расплескал молоко, а потом еще рассмеялся над собой, выпустив несколько белых ручейков на свою обнаженную, тронутую загаром грудь. 


— Мэри, осторожней, - забранилась Мария, когда с моего подноса ухнул вниз стакан с чаем.


P.S Это последняя часть этой серии, надеюсь вам понравилось. Чуть позже я выложу тизеры к следующей и к какой-нибудь 27й серии, ради разогрева.
Спасибо большое!

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ванесса слишком уж дорожит бедовым Дэниэлом, чтобы так рисковать. Следующая серия немного прояснит ситуацию в отношениям между Дэни, Мэри, Ванессой и соседом.
      У меня тоже бывает ощущение присутствия, правда во время написания, а не прочтения. А у соавтора история оживает только с картинками.
      Большое спасибо!

      Удалить
  2. Как же я люблю вашу музыку, которые вы подбираете под серии!))
    Маршалл - загадочный тип, но если мне не изменяет память, вы писали,что он положительный персонаж, не опасный, но со своими тайнами)
    И да, как же я жду тизера, очень интересно становиться и серию с вечеринкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не люблю эту музыку, стараюсь подыскивать хорошую, под настроение, но чтобы не отвлекала от текста. Другое дело - "Фанатка" каждый саунд в тему, пробирает (меня, как минимум). Тогда наплевать было отвлекает музыка от текста или нет. Нужно подумать об этом))))

      Удалить
  3. ччерт. как теперь не думать что Маршал сам столкнул свою семью - по каким таким фиг знает причинам...ну или видел кто столкнул.. или.. блин. вот теперь думай что и как) может он их наоборот куда нить переселил от опасности....
    и последний скрин... я понимаю Мэри! Дэни такой... открытый - как момент когда ты забываешься наедине с собой - без проблем, защитных оболочек и прочего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в следующей серии мистер Маршалл нам вообще с очень необычной стороны откроется, хотя до раскрытия тайны с его семьей еще очень далеко.
      Большое спасибо за отзыв и за то, что ты с нами!

      Удалить
  4. Мне тоже кажется, что мистер Маршалл что-то сделал со своей семьей. И мотив, пожалуйста - любовница. Хотя к такому страшному предположению и деревенские могли прийти, но этого нет, следовательно, у соседа было какое-то алиби.
    Название следующей серии "поцелуи 4 июля", я так жду один особенный поцелуй. Хотя бы мысль о нем, намек ;)
    Спасибо!
    Elis

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А насчет любовницы есть предположения? У тебя в догадках почти ответ на вопрос.

      Удалить
  5. Вот это поворот...неприятный осадок от слов бабули.
    Бедная Мэри)) в её то состоянии и такое зрелище)) новая порция эротических снов ей обеспечена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только начало. В своем страстном угаре (ничо себе, надо будет где-нибудь это применить) она загляделась на священника-монаха из церкви, на Дэни... кто следующий на очереди?
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. Шикарно, как и всегда
    Маршалл то у нас темная лошадка...

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж эти сплетни! Я не склонна думать, что Крис Маршал так ужасен, как о нём отзывается старушка, но мне кажется, что ему всё-таки известно, кто и почему расправился с его семьёй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, и не стоит забывать о словах Марии о том, что сосед так и несет траур, не снимает кольца и про женщин думать забыл. И еще у него довольно твердая позиция относительно брака, об этом он говорил прямо перед тем, как Дэни сбросил на Мэри крышу.
      Как я рад, что ты здесь!!!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Спасибо вам за ваш труд, идеи! Что не бросаете эту историю, потому что для меня все герои уже живые и я не смогу спокойно жить, если не узнаю, чем же история закончится!
    И хотелось бы, чтобы герои уже были вместе и счастливы, слишком много дерьма они вынесли и, судя по всему, еще вынесут.
    По поводу соседа, он мне сразу не понравился. Не удивлюсь, если он действительно сам убил свою семью. Или его жена была больна психически, узнала об измене и пошла убивать себя и детей :(
    Интересно ещё, кто тот голубоглазый в церкви. Тоже страховый.
    Вообще везде уже маньяки мерещатся.
    А, и Мэри поражает! Скоро до нее дойдёт, что она беременна? Или только, когда она родит эту крошку девочку? (Я помню предсказание Отем, там и про Чарли с Флоренс был намек :) )

    ОтветитьУдалить
  9. Ах ты ж.. Дэни - соблазнитель =) обнаженная грудь, сползающие джинсы.. струйки молока струятся по загорелому, крепкому торсу - мур мур... какая вкусная картина... но цербер в полотенце тут как тут.. т.е. ястреб))) белый ястреб (она ж птица как-никак.. белая.. чтоб ей!)
    Иллюстрации такие сочные, от них сложно оторваться... в наше дождливое недолето они как глоток воздуха.. хочу солнышко и тепло...
    Мистер Маршал... в общем-то что-то подозрительное в нем всегда присутствовало: слишком правильный тип... Но... пожалуй, кладбищенская сплетница и ее болтовня не особенно внушают доверие: бабки вечно болтают, что им еще делать?
    хотя... вот любовница это интересно.. кто же она? очень любопытно...

    ОтветитьУдалить