воскресенье, 15 мая 2016 г.

Серия двадцать первая. Часть первая.

Серия двадцать первая. Часть первая.

Мэри Паллетт.
 «Sinner In Church» 


В особенно благостные периоды супружества с бывшим мужем, мне довольно часто виделись сновидения интимнoгo характера, состоящие, в основном, из некоторых слегка искаженных воспоминаний о действительно случившихся актах, а так же, кое-какая нереалистичная ерунда (Дэни — женщина, Дэни - великан). Но как-то раз, я увидела во сне по-настоящему захватывающие приключения с участием наших  разгоряченных гeнитaлий. Пробудившись среди ночи, я тут же растолкала мужа с предложением обсудить сюжет и услышать его мнение об острых поворотах событий этого сновидения. Сейчас уже и не вспомню, что из произошедшего той ночью было сном, а что реальностью, но было довольно здорово. 



Сегодня злой Морфей ниспослал мне неожиданный подарок в виде затяжного сиквела того самого приключенческого сна, только в этот раз, к сожалению, подробности обговорить было уже не с кем...

Выбросить произошедшее из головы я не могла по двум причинам: во-первых, молодой и одинокой женщине довольно мучительно переживать подобные сценки только лишь в своем воображении, а во-вторых, слишком уж случившееся было необычным. Прежде, когда мою жизнь и голову занимали идеи новых работ, пoшлыe секреты и сплетни Розы, сложные рецепты изысканных блюд, хитрые техники oрaльных ласк и задумки для ролевых игр — да, тогда эрoтическиe сны были явлением ожидаемым, но теперь... Я представляю из себя одинокую и непривлекательную наседку с двумя детьми, которая между школьными задачками, посещениями педиатра и огромной стиркой успевает приготовить разве что куриный суп, да бросить на гриль замороженные наггетсы. Не то чтобы моя жизнь меня не устраивала, просто отсутствие даже мыслей о сeксe — были совершенно обычным делом. Сознание вместе с подсознанием уже давно забыли, как выглядит мужчина без oдежды.


Но именно сегодняшней ночью, совершенно неожиданно, все мои ощущения и воспоминания ожили и пышно расцвели.


Расплываясь в хмельной улыбке и лукаво поглядывая на одну из глупых книжек Ванессы, я гадала, не в этом ли проблема. Сцены описанные в романе заставляли меня либо смеяться, либо зевать, но никак не тереть бедра друг о дружку из-за нарастающего вoжделeния, следовательно, эрoтическая сказка не при чем...



—  Почему не ты, Хосе...? - прошептала я обложке, на которой был изображен могучий мексиканец, в руках которого млела стройная блондинка, - Почему мой бывший муж...?



Просто у меня не было даже воображаемого опыта с другими мужчинами.

Скорее всего, я просто старею. Знаете, говорят, что двадцатилетнюю красотку редко можно по-настоящему разогреть, а вот климактическая дама под пятьдесят горит огнем страсти круглосуточно. Жгучее желание, точно по закону подлости, приходит к некоторым тогда, когда их тела оплывают, становятся сморщенными и теряют способность вызывать ответную страсть. Вот и я, с округлившимся животом, с вечно гудящими бедрами, поясницей и ногами, с кругами под глазами и дрожью в руках, вдруг обратилась в фейерверк страсти. Я точно гулящая кошка, мурлыкающая, мурчащая и извивающаяся от любого звука, от малейшего дуновения ветерка от легкого прикосновения...

Распахнув взрослую книжку на случайной странице, я наткнулась на абзац в красках описывающую крепкую грудь конюха Хосе, по которой медленно скатывались прозрачные капельки лавандового масла. Еще вчера я бы похихикала и перелистнула страницу, а сейчас перестала дышать и закрыла глаза. Как же так?!

Прошедшим вечером у меня выдалась свободная минутка, которую я решила провести прогуливаясь по живописным окрестностям. Доктор Лэнгфилд бодро нарезал круги вокруг озера, поэтому я пошла в другую сторону — к маленькой притягательной полянке над которой висела теплая, вечерняя розовая дымка и летали прозрачные мошки. Там-то меня и приперла нужда. Должно быть, я присела возле каких-нибудь радиоактивных грибов, ядовитых ягод или волшебной крапивы — что-то из этого точно ужалило или отравило нежную кожу моих ягодиц, заставив всю нижнюю часть вспомнить о том, что она у меня есть.



Но разве так бывает...?

17 комментариев:

  1. Огромное спасибо! От Мэри просто захватывае дух! Челюсть на полу. Жду продолжения очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я постараюсь выложить продолжение завтра.

      Удалить
  2. С приветом от админов! Все супер, только не могли бы вы перестать менять адрес и название блога, а то у нас ссылка в вк дохнет. Спасибо.
    Я тоже от Мэри кончаю, если что!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анимация для сериалов(не совсем как в эпизоде, сложней) - моя большая мечта была. Сложно это настолько, что если бы не мое большое желание и упрямство, давно бы плюнул и забыл))). Еще сложней найти способ это запостить в нужном виде и качестве.
      Спасибо, очень рады, что ты с нами!

      Удалить
  4. Марат, я так рада, что у тебя наконец появился свой творческий уголок, теплый, уютный и интересный) Поздравляю тебя с этим чудесным приобретением и конечно буду заглядывать)) Иллюстрации и правда чудесные)) Спасибо тебе за маленькую радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше, мне безумно приятно это слышать и знать, что ты с нами!

      Удалить
  5. Привет))Это nati, законченная наркоманка "фанатки" и "домика"
    Я рада, что ты сделал свой блог и очень рада, что история продолжается!
    Как горячо! Описание самое настоящее)) Как я понимаю Мэри, в её положении это нормально, по себе знаю)))
    Хочу сказать об новых иллюстрациях. Шикарно! Впечатление живости и погружения.
    Уже чувствую зуд, скорее бы продолжение))) Оно будет здесь?
    И вот ещё что. Перенесёшь ли ты сюда всю историю? Хотелось бы полной картины.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет! Добро пожаловать! Я почему-то до сих пор поверить не могу, что михеевцы на меня не забили.

      Интересные ощущения Мэри действительно связаны с новым положением, я удивлен из-за того, что это для кого-то очевидно)) Я о таком услышал от знакомого и сразу решил, что это должно быть в сериале. А когда загуглил, оказалось, что такое случается, но в общем-то далеко не со всеми. Здорово, что для кого-то это знакомо))

      Удалить
    2. Пока не знаю насчет переноса целой истории. Я вообще не планировал переезжать сюда до завершения сериала на михее.

      Удалить
  6. Марат, я думаю, что михеевцы побегут за тобой на любой сайт и форум, потому что твои сериалы, это и правда наркотик) Фанатку я уже давно скопировала себе на компьютер и теперь часто перечитываю перед сном, и каждый раз у меня снова и снова бегут мурашки, и ощущение, будто Эмили касается своими холодными мокрыми руками не только Эйдана, но и меня)) Единственное к чему до сих пор не могу привыкнуть, это называть Ариану- Мери) Для меня она по прежнему остается Арианой- каспером, не смотря на все произошедшие с ней изменения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не одна я такая))) я тоже скопирована фанатку, перевела в fb2 и теперь она у меня в читалке на телефоне, т.е. постоянно со мной))
      Говорю же, наркоманка)

      Удалить
    2. У меня тоже так. С того дня как начал Фанатку, только о ней и думаю. Даже когда новые истории писал, все равно постоянно вспоминал ее. Думал это потому, что не дописали до конца, но когда дописали лучше вообще не стало. Наверное отпустит меня только когда целиком ее выложу.
      Эйдан и Ариана уже не просто выдуманные персонажи. Они меня преследуют, хотят, чтобы закончил всё это поскорее))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну где же новые серии? Без них же жить невозможно :с

    ОтветитьУдалить